Железнодорожный путь, как и любое инженерное сооружение или техническое устройство, по мере своей эксплуатации требует периодического проведения капитальных работ для обновления элементов верхнего строения пути с целью восстановления своих первоначальных свойств (надежность, безопасность, запас прочности и др.) и эксплуатационных характеристик.
В зависимости от пропущенного по железнодорожному пути тоннажа (или срока его эксплуатации) назначается ремонт пути: подъемочный, средний, усиленный средний, капитальный, усиленный капитальный и другие виды ремонтов.
Планирование ремонтов производится исходя из фактического состояния железнодорожного пути по критериям назначения того или иного вида ремонта, которые определяются по результатам комиссионных осмотров и проверок параметров устройства и содержания пути, а также на основе его паспортных данных, конструкции верхнего строения пути, его плане и профиле, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании усиленного капитального или капитального ремонта пути следует учитывать прогнозируемые изменения размеров и скоростей движения поездов на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути.
Ремонтно-путевые работы выполняются с перерывом в движении поездов (в специально предоставляемые «ОКНА»).
На работы по ремонту пути (усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему, подъемочному, планово-предупредительной выправке), по отдельным видам ремонта земляного полотна и искусственных сооружений разрабатываются проекты (или применяются типовые), калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно-геологического обследований; на другие работы составляются объемные ведомости и калькуляции.
ООО «БАУМА» имеет допуск к таким видам работ. Мы поможем Заказчику определить в каком ремонте нуждается железнодорожный путь, подобрать оптимальный вариант цены и качества с безусловным выполнением условий безопасности и необходимых объемов перевозок. Мы выполним все работы в соответствии с действующими нормативными документами, начиная от разработки проекта производства работ (ППР) и заканчивая сдачей результата работ Заказчику с предоставлением исполнительной документации (ИД) и внесением изменений в Технический паспорт железнодорожного пути.
© Copyright 2017 | Разработка и продвижение ProektorLab | Все права защищены